Выставка прошла в Московском выставочном комплексе МВЦ «Крокус Экспо» зал 18 павильона №3. Мы немного запоздали с отчетом о мероприятии, но тем не менее впечатления остались положительные.
Для нашей, небольшой организации это событие будет отправной точкой выхода на профессиональный часовой рынок России. Мы хотели донести до нашего потребителя, наших клиентов те возможности и потенциал, который мы имеем в настоящее время. Выставка дает возможность оценить состояние компании, как она себя позиционирует и на что в данный момент способна. Еще на выставке есть возможность узнать насколько хорошо и как относятся потенциальные клиенты к тому, что в данный момент компания может предложить. Можно услышать отзывы и в каком направлении движения ждут от неё. В настоящее время насколько нам известно это единственная тематическая выставка на территории России. Есть еще смешанные площадки, где часовые компании приглашают украсить ювелирные выставки, которые проходят в большом количестве во всех крупных городах нашей необъятной Родины. Но это совершенно другая тема, которая хоть и имеет отношение к часовому рынку, но не является определяющей.
Плюсы прошедшего мероприятия:
- Большое пространство, места очень много все доступно, удобно и свободно.
- С точки зрения логистики удобно добираться на метро, большая удобная парковка.
- Организация самого мероприятия очень грамотная, для нас ни каких накладок не случилось.
- Организаторы профессиональные, отзывчивые и чуткие. Очень хорошая обратная связь.
- Количество представленных компаний достаточно широкое.
- Удобная, хорошая сцена для публичных мероприятий.
Минусы прошедшего мероприятия:
- Нам показалось, что время отведенное на проведение выставки недостаточное, 1-2 дополнительных дня были бы нелишними.
- Количество посетителей, на наш взгляд не очень большое. Исходя из ощущений, которые были в процессе выставки.
- Для региональных розничных представителей далеко и накладно, но это не недостаток, а скорее факты сегодняшнего дня.
- Москва город дорогой, но альтернативных мест проведения не очень много, в другом городе, даже большом, посетителей могло быть еще меньше.
- В основном чувствуется, что «тусовка» больше Московская, как участники так и посетители, хотелось-бы конечно больше видеть представителей региональной розницы, но к сожалению у нас контактов с такими представителями было не много.
Все вышесказанное основано на наших ощущениях и конечно не может являться «истиной в последней инстанции» тем более, что выставка все-же часовая и аксессуары для часов на ней это не самое главное. Для участия в таких мероприятиях нужно тщательно готовиться и продумывать все мелочи, которые могут в дальнейшем быть очень значительными. В настоящее время часовой рынок России переживает на наш взгляд трудные времена. И много магазинов закрывается. Условия аренды становятся более жесткими и в ближайшее время они наверное станут еще сложнее. Оптовая торговля ремешками напрямую зависит от состояния розничных магазинов.